Сайты отзывов - в поисках правдивых комментариев

Сайты отзывов — в поисках правдивых комментариев

Когда возникает необходимость купить окна, люди ищут отзывы о компаниях. Но, как известно, не все отзывы одинаковы полезны. О том, как найти правдивые ответы клиентов читайте в нашей публикации.

Очень многие люди привыкли доверять отзывам. Перед покупкой тщательно изучаются различные ресурсы, анализируются большие объемы информации и только потом принимается окончательное решение. Но стоит ли доверять чужому мнению и является ли оно объективным? Как правило, положительные отзывы пишутся реальными энтузиастами, а негативные – кем угодно и берутся они зачастую из головы.

Как сайты поддерживают отрицательные отзывы?

Если проанализировать условия выплат некоторых сервисов для отзывов, то сразу становится понятно – негативные мнения более высокооплачиваемые, чем положительные. Соответственно, любой автор априори заинтересован в написании именно негативных отзывов, а их объектом может стать любой товар либо услуга.

Возникает логичный вопрос, почему сайты отзывов заинтересованы именно в негативных отзывах? Все банально просто – гонка за высокой посещаемостью. Анализируя тот или иной продукт, пользователи больше хотят узнать именно о слабых его сторонах, поэтому сайты с большим количеством негативных мнений более популярны среди обычных потребителей.

При этом никакой объективности в подобных мнениях искать не стоит – авторы заинтересованы в написании плохих рецензий на большее количество продуктов, что приводит к бесконтрольному принижению качественных товаров и услуг в погоне за деньгами.

Предложения площадок можно посмотреть перейдя по ссылкам ниже:

http://mnenie.by/article/pm
http://otzovik.com/faq.php?v=2504

Опыт людей в написании отзывов за деньги

На сегодняшний день существует достаточно большое количество сайтов, где каждый желающий за соответствующую плату может разместить отзыв о товаре или услуге. Наиболее популярными среди них являются:

  • Irecommend.ru.
  • mnenie.by
  • Otzovik.com
  • Tutux.ru

Все эти ресурсы работают примерно по одной и той же схеме. Пользователь регистрируется на сайте, пишет отзывы и публикует их. Деньги начисляются за каждую новую публикацию, а также за просмотры и переходы пользователей с поисковых систем.

В настоящее время подобные сайты являются не столько площадками для трансляции собственного мнения о товарах, сколько источниками дохода для людей и в особенности для их создателей. Они привлекают очень многих авторов за счет следующих особенностей:

  • Возможность заработать денег, потратив минимум усилий.
  • Первые деньги можно получить уже сразу после публикации отзыва.
  • Пассивный доход, который формируется за счет просмотров.

Таким образом, большинство негативных отзывов с громкими заголовками – это не реальное мнение кого-либо, а просто способ привлечения внимания и заработка денег.

Опыт реальных людей можно почитать по ссылкам ниже. Это ссылка на статью автора в личном блоге и публикация по тому, как начать зарабатывать на негативных записях:

http://earn24.ru/otzovik-kak-zarabotat-otzyvy/
http://martathai.ru/freelancer/kak-zarabatyvat-na-sajtax-otzyvov.html

Стоит ли доверять негативным отзывам?

Отзывы на сайте 1professional

Сказать однозначно, что все негативные отзывы – это пустословие и доверять им не нужно. Единственное правильное решение – объективно оценивать то, что публикуется в сети и отсеивать ложные публикации. Как это сделать? Достаточно обратить внимание всего на несколько атрибутов:

  • Номер договора или чека. Он является подтверждением того, что пользователь реально являлся клиентом той или иной компании и может объективно оценивать качество ее работы.
  • Дата оказания услуг. Отзывы на услуги или товар, полученные позже, чем год назад, могут не отражать настоящей действительности.
  • Контакты пользователя. Если отзыв пишется анонимно и вы не можете проверить «реальность» автора, связавшись с ним, то велика вероятность этот отзыв – просто пустышка и доверять ему не стоит.

Не стоит доверять всем негативным отзывам – большинство из них являются фейками чистой воды, были написаны для заработка денег, и не отображают действительной ситуации. Куда более рациональный способ ознакомиться с отзывами о компании – полистать книгу жалоб и предложений. Там содержатся самые настоящие мнения клиентов!

На чем же зарабатывают владельцы сайтов отзовиков? Все очень просто! Владельцы подобных площадок удаляют отзывы за деньги. Подробнее об этом также можно прочитать на стороннем сайте. От действий подобных «предпринимателей» уже пострадало огромное количество организаций.

У нашей компании более 10 000 положительных отзывов на просторах интернета, как текстовых, так и аудио, видео, и доля негативных ничтожно мала. Если это действительно настоящий отзыв нашего клиента, мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы он в итоге остался доволен и в 100% случаев добиваемся этого! Но как правило, связаться ни с кем не удаётся: это либо негативные отзывы конкурентов, либо просто заказные отзывы, на которых люди хотят заработать денег. Мы не намерены с этим мириться и в данный момент, наши юристы уже готовят 2 иска в суд на подобные сайты, за то, что они порочат нашу деловую репутацию.

Мы искренне любим каждого нашего клиента! Миссия компании 1professional: Сделать свою работу настолько профессионально, чтобы вы остались довольны на 110%!


Смотрите наше полезное видео

Мы получили размеры Ваших окон. Оставьте, пожалуйста, Ваш телефон в форме ниже. Наши менеджеры перезвонят Вам в течение 1 минуты и скажут их стоимость

X

СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

КОМПАНИЯ ПУБЛИКУЕТ НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ПУБЛИЧНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ (ОФЕРТОЙ) В АДРЕС ЮРИДИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (ДАЛЕЕ – СОГЛАШЕНИЕ), ПОЛНЫМ И БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПРИНЯТИЕМ УСЛОВИЙ КОТОРОЙ СЧИТАЕТСЯ НАЖАТИЕ КНОПКИ "ОТПРАВИТЬ".

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение прав и обязанностей Сторон, возникающих вследствие использования Сервиса, в отношении Конфиденциальной Информации, раскрытой любой Стороной другой Стороне в связи с исполнением сторонами обязательств по предоставлению и использованию услуг Сервиса.

1.2. Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.

1.3. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация - это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

2. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2.1. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса.

2.2. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится:
любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах (исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.);
любая информация о маркетинге и продвижении продуктов, о политике Сторон на рынке, о планах Сторон;
информация о Сторонах (обороты, объемы продаж, состояние склада, заключенные и незаключенные контракты, клиенты Сторон и пр.);
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон во время действия настоящего Соглашения, вне зависимости от используемых сотрудниками адресов электронной почты;
информация, содержащаяся в переписке сотрудников компаний Сторон и их клиентов, осуществляющейся посредством Сервиса.

2.3. Несмотря на любые другие положения, информация не рассматривается как Конфиденциальная и соответственно Получающая Сторона не подпадает под обязательство о конфиденциальности в отношении такой информации, если информация удовлетворяет одной из следующих характеристик:

• информация представлена Получающей Стороне с письменным указанием на то, что она не является конфиденциальной;

• информация получена законным путем от третьего лица не связанного, насколько известно Сторонам, обязательствами о конфиденциальности в отношении такой информации;

• информация, самостоятельно полученная Стороной при осуществлении исследований, систематических наблюдений или иной деятельности;

• информация и материалы, выпущенные в свет и доступные для всеобщего сведения, в том числе опубликованные в печати и/или размещенные в Интернете рекламно-информационные материалы и научные статьи;

• информация, которая является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или намеренного действия Раскрывающей Стороны;

• информация независимо разработана Получающей Стороной, при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом фирмы информации;

• информация является или становится известной неопределенному кругу лиц не по вине Сторон настоящего Соглашения;

• информация находится в собственности Стороны (Сторон) и в отношении которой не имеется никаких обязательств по режиму конфиденциальности;

• информация, которая в соответствии с действующим законодательством РФ, не может являться коммерческой, служебной или иной тайной.